Асфальтоукладчик ДС-181-02
Асфальтоукладчик ДС-181-02 - описание

Колесный асфальтоукладчик ДС-181-02 предназначен для укладки асфальтобетонных смесей с шириной укладываемого полотна от 3,0м до 4,5м с бесступенчатой гидравлической раздвижкой. Надежная высокопроизводительная машина для укладки и предварительного уплотнения асфальтобетонных и битумоминеральных смесей на подготовленное и уплотненное основание при строительстве автодорог, городских улиц и площадей. Маневренность и легкость в управлении обеспечивают высокую производительность и качество выполняемых работ.
Полная мощность двигателя. . . . . . . . . . .77кВТ(105л.с.)
Эксплуатационная масса. . . . . . . . . . . . . 19100 кг.
Техническая производительность. . . . . . . 350 т/час.
Долговечный четырехцилиндровый двигатель является мощным и эффективным силовым агрегатом.
Система прямого впрыска обеспечивает точную дозировку и экономичный расход топлива.
Двухскоростная механическая коробка перемены передач, ведущий мост со встроенным блокируемым дифференциалом, конечными планетарными редукторами и цепными передачами на каждом из четырех ведущих колес обеспечивает наиболее полное использование установленной мощности двигателя.
Регулируемый насос и регулируемый мотор привода ведущих колес обеспечивает плавную регулировку рабочей и транспортной скоростей.
Надежные и эффективные колесные гидравлические тормоза, вынесенные на ведомые валы моста и примененная закрытая гидростатическая схема привода ведущих колес гарантируют надежное и эффективное торможение и обеспечивают высокий уровень безопасности человека и машины.
Продуманная компоновка рабочего места оператора асфальтоукладчика создают
комфортные и безопасные условия работы, обеспечивая высокую производительность
труда оператора и эффективную работу машины.
Эффективная звукоизоляция рабочей палубы и капота силовой установки существенно
снижают уровень шумов, вибраций и других вредных воздействий. Которым
оператор подвергается во время работы. Установленные левый и правый пульты
управления, оборудованные бортовыми контрольными приборами создают удобство
работы по обеим сторонам дороги и позволяют оперативно получать информацию
по необходимым параметрам рабочей машины.
Возможность индивидуальной регулировки кресла создают оператору высокий
комфорт управления рабочими операциями в сидячем положении.
Бортовая электронная система диагностики и контроля асфальтоукладчика
отслеживают состояние основных функций и систем машины ( в том числе контроль
всех видов уклонов дорожного покрытия), своевременно предупреждая оператора
о возникших неисправностях в системе охлаждения двигателя, температуре
и давлении масла в гидросистеме, давлении масла в двигателе.
Бесступенчатая регулировка ширины укладываемого слоя, наличие трамбующих брусьев с главной регулировкой частоты колебаний, возможность установки газопламенного подогрева рабочей выглаживающей плиты, возможность получить как односкатный, так и двухстатный профиль дорожного полотна, установка датчиков продольного и поперечного профиля укладываемого полотна, обеспечивают получение качественного асфальтобетонного покрытия с автоматическим контролем толщины укладываемого слоя и предварительным уплотнением его.
Два питателя со сменными скребками, с независимыми друг от друга гидростатическими приводами, реверсивные и с плавно регулируемой скоростью движения обеспечивают надежное наполнение шнековой камеры асфальтобетонной смесью.
Два шнека со сменными лопатными сигментами, с независимыми друг от друга реверсивными гидростатическими приводами, регулируемые вручную или автоматически обеспечивают равноценное распределение асфальтобетонной смеси по ширине укладываемой полосы.
Приводы правого и левого шнеков объединены с соответствующими приводами питателей.
Приводы правого и левых питателей и шнеков снабжены независимыми друг от друга приводами.
В зависимости от толщины укладываемого слоя предусмотрена регулировка установки шнеков по высоте.
Передняя управляемая со встроенными двумя гидроцилиндрами поворота одновременно четырех колес с управлением от гидростатического рулевого механизма обеспечивают легкую и надежную управляемость машины как в рабочем так и в транспортных режимах. В сочетании с балансирной установкой колес, обеспечивающей возможность качания в продольном и поперечном направлениях обеспечивается высокая маневренность машины в стесненных условиях работы при укладке асфальтобетонной смеси в городских условиях.
ДВИГАТЕЛЬ Д-245
Полная мощность
При 2200 обмин. . . . . . . . . . . . . . . . 77кВТ(105 л.с)
Эксплуатационная мощность. . . . . . .73, 5 кВТ(100 л.с.)
Эксплуатационная мощность рассчитана для стандартных условий эксплуатации при температуре 25 С. давлении 100 кПа(752 мм.рт.ст.)