Главная / Электродвигатели / Взрывозащищенные электродвигатели |
Взрывозащищенные электродвигатели
Взрывозащищенные электродвигатели серий АИМ, АИММ, АИМР, В, ВРП, ВА, АВ широко используются во взрывоопасных производствах в качестве привода стационарных машин и механизмов, в химической, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной и других отраслях промышленности, везде, где могут образовываться взрывоопасные смеси, которые относятся к категориям IIA, IIB, IIC и группам воспламеняемости Т1, Т2, Т3 и Т4 согласно ГОСТ 12.1.011.
Взрывозащищенный электродвигатель - это трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.
Работает от сети переменного тока с частотой 50 Гц и 60 Гц, и с номинальным напряжением 220 - 660 В.
Работа взрывозащищенных двигателей во взрывоопасных зонах:
- продолжительный режим работы (S1)
- в районах с умеренным климатом (исполнение У)
- в районах с холодным климатом (исполнение ХЛ)
- в районах с тропическим климатом (исполнение Т)
- категории размещения 2,5 на высоте до 1000 м над уровнем моря.
Электрическая часть взрывозащищённого электродвигателя заключена во взрывонепроницаемую оболочку, которая способна выдержать давление взрыва и предохраняет передачу взрыва во внешнюю окружающую взрывоопасную среду. Щелевая взрывозащита обеспечивает взрывонепроницаемость оболочки электродвигателя. Уплотнение с эластичными кольцами обеспечивает взрывонепроницаемость кабельного ввода. Электродвигатели заземляются при помощи наружных и внутренних заземляющих зажимов.
Двигатели серии АИМ (АИММ, АИМР) в соответствии с маркировкой взрывозащиты могут применяться во взрывоопасных зонах наружных установок и помещений.
Сверху электродвигателя расположена коробка выводов, которая имеет три силовых проходных токоведущих зажима.
В коробку выводов электродвигателя допускается ввод кабелей и проводов, как с медными, так и алюминиевыми жилами.
Материал деталей оболочек - литье из серого чугуна.
Маркировки взрывозащиты электродвигателей:
-двигатель АИМ - IExdIIBT4, 2ExdIICT5;
-двигатель АИММ - lExdIIBTS, 2ExdIICT5;
-двигатель АИМР - ExdIIBT4.
Климатическое исполнение: У2,5.
Взрывозащищенные асинхронные двигатели серии ВА применяются на промышленных объектах, там где возможно образование взрывоопасных смесей газа и паров с воздухом, относящиеся к категориям IIА, IIВ, IIС и группам воспламеняемости Т1,Т2, ТЗ, Т4. Электродвигатель ВА по уровню взрывозащиты является взрывобезопасным для взрывоопасных смесей категории IIВ (степень взрывозащиты 1ExdIIBT4) и имеет повышенную надёжность против взрыва для смесей категории IIС (степень взрывозащиты 2ExdIICT4).
Обычно, взрывозащищенными электродвигателями комплектуется насосы, изготовленные для эксплуатации во взрывоопасных условиях. Такие насосные агрегаты маркируются буквой "Е". (к примеру - химические насосы).
Технические характеристики взрывозащищенных электродвигателей
|
|
У нас также в продаже:
Электродвигатели 5АИ
Общепромышленные электродвигатели
Электродвигатели для привода лифтов
Электродвигатели для привода станков-качалок
Электродвигатели для привода электрических талей
Электродвигатели для привода вибромашин
Электродвигатели для привода моноблокнасосов
Запрос цены, информации:
+7 (347) 281-65-13
+7 (347) 216-65-13
Статьи по теме:
Основные нагрузочные свойства асинхронных электродвигателей. Асинхронные двигатели в процессе эксплуатации работают с нагрузками на валу от холостого хода до номинальной. Напряжение и частота сети могут сохранять номинальные значения или длительно изменяться в зависимости от режима работы энергосистемы. Под нагрузочными свойствами асинхронного двигателя ... >>> |
Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей. Регулирование частоты вращения двигателей определяется в соответствии с требованиями технологических процессов и тех производственных механизмов, в которых они используются. Оно характеризуется следующими основными показателями. ... >>> |
Основные неисправности и отказы электродвигателей. Электродвигатели, изготовленные на заводе и прошедшие весь комплекс приемосдаточных испытаний, исправны и по своим характеристикам соответствуют паспортным данным. Большинство отказов происходят по причинам, возникающим в процессах, следующих за выпуском готовой машины ... >>> |